Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 декабря 2007 - 10:33МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов проекта Бизнес-марафон’2007. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Тула

6 декабря 2007 года в Туле прошла Деловая миссия московских малых предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2007. Деловые миссии московских малых предприятий в регионы РФ».
Мероприятие проводилось в рамках Соглашения о сотрудничестве между Правительством г.Москвы и Администрацией Тульской области. Его цель - содействие в установлении прямого производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов.
Более 1250 заявок поступило от московских малых производственных предприятий на участие в «Бизнес-Марафоне’2007». В состав участников Деловой миссии в г.Тула было отобрано 53 московских компаний.
На стадии подготовки для каждого московского участника проекта сотрудники московского и тульского офисов Системы Межрегиональных маркетинговых центров (Системы ММЦ) в течение полутора месяцев проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди тульских компаний.
В результате проводимой силами маркетингового центра «ИнфоКом» (ММЦ «Тула») работы было отобрано около 250 тульских предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых предприятий г.Москвы. Более 150 тульских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес у туляков вызвала продукция 26 московских предприятий, производителей товаров для автолюбителей, бытовой и промышленной химии, средств для дезинфекции, мягкой мебели, матрасов и постельных принадлежностей, сантехники, текстиля для дома, товаров для сада, электрики бытовой, мужской и женской одежды, лакокрасочных материалов, отделочных материалов, торгового оборудования, бакалейных и кондитерских товаров.
Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 6 – 7 декабря 2007 года.
В первый день мероприятия, 6 декабря, в Тульском доме науки и техники (г.Тула) была организована Встреча деловых кругов г.Москвы и Тульской области, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры тульских и московских предпринимателей. Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы тульских компаний.
Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 221 двусторонних встреч, в 93 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве. Все участники деловой поездки высказались о полном удовлетворении результатами проведенных встреч, дав высокую оценку работе организаторов – ММЦ «Москва» и ММЦ «Тула» (маркетинговый центр «ИнфоКом»).
В церемонии открытия и пресс-конференции в качестве спикеров выступили: • Фризен Николай Петрович – Начальник отдела предпринимательства администрации г. Тулы.
• Богданов Александр Николаевич – Заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка Тульской области.
• Шабельников Сергей Валерьевич – Генеральный директор ММЦ «Москва».
• Селиванов Анатолий Николаевич – Директор ММЦ «Тула».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос