Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 января 2008 - 08:27ММЦ "САРАНСК"
План работы Исследовательской группы «Регион М» в первом квартале 2008 года

    Планируемые мероприятия:
– проведение очередного этапа мониторинга электорального настроения жителей Республики Мордовия;
– проведение Всероссийского и Республиканского конкурсов прогнозов итогов выборов Президента Российской Федерации;
– организация ежедневного мониторинга информации о рынке социологических и маркетинговых услуг России;
– заключение договоров о взаимовыгодном сотрудничестве с Научным центром социально-экономического мониторинга Республики Мордовия, еженедельной газетой для предпринимателей «Малый бизнес Мордовии», еженедельной республиканской газетой «Вечерний Саранск» и ежедневной газетой «Известия Мордовии», журналом «Вне конкуренции»;
– реализация исследовательских проектов: «Трекинг брендов и рекламных кампаний операторов сотовой связи», «Состояние и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Мордовия», 2-й этап Всероссийского исследовательского проекта «Ценовая политика региональных исследовательских организаций Российской Федерации», 4-й этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития Российского рынка автострахования», «Исследование рынка колбасных изделий Приволжского Федерального округа», мониторинг цен на продовольственные товары в г. Саранске, исследование ассортимента продовольственных товаров в Республике Мордовия.
    Положительные результаты работы нашей организации в прошедшем 2007 году, позитивно настраивают на дальнейшую деятельность. Мы уверены, что намеченные планы Исследовательской группы «Регион М» в первом квартале 2008 года будут успешно выполнены.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос