Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 февраля 2002 - 16:44ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Израильская фирма приступит к производству гелиоустановок

Экономическая целесообразность использования в Узбекистане солнечных батарей для обогрева жилищ и предприятий давно доказана. Однако массового распространения они так и не получили.
В регионе, где более 300 солнечных дней в году, продолжают жечь мазут, уголь, газ. Сегодня в Узбекистане действуют 1136 теплостанций с 3800 котлами, проложены тысячи километров коммуникаций, которые выбрасывают в атмосферу массу вредных продуктов сгорания, требуют бесконечного ремонта и все новых капвложений. И это притом, что общий потенциал ниспосылаемой с неба энергии оценивается в 95 миллиардов тонн условного топлива, а использование всего лишь одного процента с 10-процентным КПД гелиоустановок сопоставимо с энергопотребностью всего Узбекистана.
Помочь в освоении солнечной энергии готова израильская фирма "Бальшин", сообщает "Правда Востока".
"Бальшин" специализируется на производстве гелиоколлекторов и баков-аккумуляторов. Специалисты фирмы разработали ТЭО для промышленного выпуска этой аппаратуры на базе одного из машиностроительных заводов Ташкента. Пустить конвейер можно быстро и без особых затрат. А в перспективе – и экспортировать эту продукцию в другие страны Центральной Азии.
Оригинальность технологии в том, что в проекте выбрана эталонная единица гелиоустановки, покрывающая потребность в горячей воде одной среднестатистической семьи (3-4 человека). Это коллектор с площадью поверхности 2,2 кв.метра и термос емкостью 120 литров с соответствующей арматурой и соединениями, рассчитанными на крепление к обычной водопроводной и отопительной сети. Более крупным потребителям, в том числе промышленным, остается нарастить площадь коллекторного поля и увеличить емкость бака-аккумулятора.
Предварительные расчеты показывают, что общее количество потенциальных потребителей по районам и ведомствам Узбекистана превышает 3,7 миллиона. На первом этапе, согласно ТЭО, намечается выпустить 5 тысяч установок с последующим наращиванием производства по мере поступления заказов. Причем планируется создать узбекско-израильское СП, а также периферийные монтажные и ремонтные организации в виде малых предприятий на всей территории республики.
ТЭО проекта предусматривает поэтапное внедрение и производство в последующем всех комплектующих изделий в Узбекистане. Потенциальным инвестор – банк "Леуми Ле-Исраэль" – готов выделить под этот проект около $4 млн.
(Информационное агенство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос