 |
    ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"
Год основания: 2006 Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
25 января 2008 - 08:00 | ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ" | Узбекистан: «Узбекистон хаво йуллари» в 2007 году перевезла 2 миллиона пассажиров
В 2007 году самолетами авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» перевезено почти 2 миллиона пассажиров и более 20 тысяч тонн грузов. На днях были подведены итоги работы авиакомпании в 2007 году, который был одним из самых плодотворных. В мае-июне были подписаны контракты с авиационно-космической корпорацией «Боинг» на поставку двух «Боингов-787» «Dreamliner» и консорциумом «Эрбас» на поставку шести самолетов «А-320-200». Начато финансирование проекта, в результате реализации которого авиакомпания получит еще 4 отечественные машины «Ил-114-100». Модернизации флота НАК «Узбекистан хаво йуллари» позволит в ближайшей перспективе повысить конкурентоспособность национального авиаперевозчика на международном рынке, увеличить сеть маршрутов прямых авиалиний из Ташкента, обеспечить устойчивое развитие компании и выполнение объемных прогнозных показателей. Значимыми событиями стали сдача в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту города Навои, завершение капитальной реконструкции аэровокзальных комплексов в Карши и Намангане. Теперь все виды услуг, предоставляемых областными аэропортами, соответствуют международным стандартам. Обновленные аэровокзальные комплексы оснащены необходимым досмотровым и технологическим оборудованием. На международной карте полетов НАК появились новые направления. Начиная с июля дважды в неделю выполняются регулярные полеты в Милан (Италия), один раз в неделю – по маршруту Ташкент-Каир-Афины-Ташкент. По достоинству оценили отдыхающие возможность прямого рейса Ташкент-Сочи. С осени открылась авиалиния Навои-Москва. Сегодня прорабатывается вопрос открытия рейсов в Калининград, увеличения их частоты в Минеральные Воды и Ростов-на-Дону. Компания нацелена на непрерывное совершенствование своей деятельности, стремится использовать все лучшее из мировой практики, быть рентабельной, конкурентоспособной и технически совершенной. Один из шагов, предпринимаемых в этом направлении, – внедрение электронного билета. Сегодня система «электронный билет» запущена в режиме реального бронирования. По данным пресс-службы НАК «Узбекистон хаво йуллари», за прошедший год авиакомпания выполнила 22935 рейсов, в том числе 297 – чартерных. Перевезены 1 миллион 972 тысячи пассажиров, что почти на 16,5 процента больше, чем в 2006 году. Объем перевезенного груза и почты составил более 20 тысяч тонн, что на одну тысячу тонн больше, чем в 2006 году. Модернизация и унификация парка самолетов авиакомпании за счет современных и экономичных воздушных судов, взявших на себя практически весь объем перевозок в страны зарубежья, а также часть рейсов внутри республики, повлекли за собой создание авиапредприятия «Uzbekistan Airways Technics» и при нем Центра технического обслуживания самолетов западного производства. Специалисты центра освоили одну из самых сложных форм технического обслуживания воздушных судов – С4-Сheck (капитальный ремонт). 2007 год ознаменован для авиапредприятия прорывом на европейский рынок ремонта авиатехники. В результате создания и функционирования Центра технического обслуживания самолетов западного производства стало возможным осуществление в авиакомпании Программы локализации. В 2007 году она выполнена на 114 процентов. Эффективное использование накопленного мощного потенциала, активное применение современных бизнес-технологий, гибкая политика в области регулирования рейсов позволили национальному перевозчику сохранить стабильность, обеспечить рост по всем производственным показателям, улучшить финансовые результаты. Источник: uza.uz |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |