Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
30 января 2008 - 23:41ММЦ "САРАНСК"
Исследовательская группа «Регион М» проводит полевой этап исследования состояния и проблем развития малого предпринимательства в Республике Мордовия

    В январе 2008 года Исследовательская группа «Регион М» проводит опрос предпринимателей с целью определения основных препятствий в развитии малого бизнеса в Республике Мордовия. Сотрудники нашей организации попытаются выявить факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности, оценить инвестиционный климат для развития малого бизнеса, а также определить степень бюрократизации и коррупции в государственных и муниципальных органах власти в предоставлении услуг бизнес-структурам.
    Исследованием будет охвачено 22 муниципальных района Республики Мордовия и городской округ Саранск. Всего будет опрошено 1000 субъектов малого предпринимательства.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос