Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
2 февраля 2008 - 06:04ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Специалисты департамента маркетинга компании Optim Consult проанализировали объемы экспорта стройматериалов из КНР в Россию

Специалисты департамента маркетинга российской компании Optim Consult (г. Гуанчжоу, КНР) проанализировали объёмы экспорта стройматериалов в период с 2003 года по ноябрь 2007 года.
Наиболее популярными материалами, поставляемыми из КНР в Россию, являются цемент, бетон, керамогранит, сантехника, а также натуральный и искусственный камень и изделия из него. Объем экспорта цемента из Китая в РФ за 10 месяцев 2007 года достиг 26,9 млн. долл. США, бетона – 5,2 млн. долл. США, керамогранита – 61,3 млн. долл. США, сантехники – 20,1 млн. долл. США, натурального и искусственного камня – 47,8 млн. долл. США. Доля России в общем объеме экспорта перечисленной продукции из КНР ежегодно растет впечатляющими темпами. Так, доля экспорта цемента из КНР в Россию в общем объеме экспорта увеличилась с 1,34 % в 2006 году до 4,01 % в 2007 гг.
Очевидная тенденция постоянного роста объёма поставок из КНР, в том числе, и в Россию объясняется не только более низкой стоимостью китайских товаров по сравнению с европейскими поставщиками, но и постоянно улучшающимся качеством китайских товаров. В последнее время китайские предприятия активно перенимают у европейских производителей не только новые модели, тенденции и т.д., но и технологии контроля качества, что само по себе отражает желание китайцев выпускать качественную продукцию.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос