 |
    ММЦ "КИЕВ"
 Год основания: 2000 год Интервьюерская база: 50 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
9 февраля 2008 - 14:41 | ММЦ "САРАНСК" | Анонс проведенных исследований за период с 4 по 9 февраля
В период с 4 по 9 февраля Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. 17-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары. 2. 2-й замер 2-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему: «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 3. Опрос жителей г. Саранска на тему: «Социальный портрет женщины-предпринимателя». Задача исследования: изучение отношения жителей г. Саранска к женщинам, занимающихся бизнесом. 4. 4-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия. 5. Ежемесячное исследование «Омнибус – 94». Задача исследования: изучение знания населением страховых компаний, лекарственных трав, препаратов для ухода за кожей и др.
|
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |