 |
    ММЦ "ХОРВАТИЯ"
Год основания: 1993 Руководитель: Надежда Барановски Штатных сотрудников: 7 человек Технические ресурсы: Многоканальная...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
20 февраля 2008 - 18:29 | ММЦ "ВЛАДИМИР" | Рынок средств массовой информации в г. Владимире.
Общеизвестно, что кто владеет информацией, владеет миром. Только имея максимально точную и полную информацию о рынке средств массовой информации можно принимать экономически обоснованные решения по продвижению товаров или услуг. За последние годы рынок СМИ значительно расширился, изменилась активность медиа-аудитории, соответственно, изменились и приоритеты. В такой ситуации незнание рекламодателями рейтингов СМИ, рейтингов программ, целевых аудиторий и их объемов – это большой минус, которым пользуются рекламные агенты при продаже эфирного времени или места в газете. В связи с этим Межрегиональный маркетинговый центр «Владимир» с января 2008 года начал проект - «Рынок средств массовой информации в г. Владимире». Исследования будут проводиться регулярно в течение года. В ходе исследования будет выборочно опрашиваться население нашего города. Планируемый объем выборки составит 1600 человек. Отчеты по результатам исследований будут формироваться раз в полугодие и состоять из следующих разделов: 1. Печатные СМИ. Частота покупок печатных изданий различными социальными группами населения. Тематические предпочтения аудитории. Рейтинг местных печатных изданий. 2. Радио. Рейтинг владимирских радиостанций. Рейтинг популярности радиопередач по их тематике и категориям населения. Изменения слушательской активности в течение суток отдельно для каждой социальной группы населения. Измерения слушательской активности проводятся отдельно для будней и выходных дней. 3. Телевидение. Рейтинг телеканалов. Рейтинг популярности телепередач по их тематике. Изменения зрительской активности в течение суток отдельно для каждой социальной группы населения. Измерения зрительской активности проводятся отдельно для будней и выходных дней. Для получения этой информации необходимо оформить подписку на отчет медиа-исследований во Владимире, который Вы сможете получать 2 раза в год 1 апреля и 1 октября. В зависимости от условий и сроков оформления подписки стоимость отчета составит от 3500 руб. до 10000 руб. Обращаем Ваше внимание на то, что данный проект является инициативным, что служит дополнительной гарантией объективности полученных результатов и непредвзятости в отношении любого СМИ. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |