Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
20 февраля 2008 - 18:29ММЦ "ВЛАДИМИР"
Рынок средств массовой информации в г. Владимире.

Общеизвестно, что кто владеет информацией, владеет миром. Только имея максимально точную и полную информацию о рынке средств массовой информации можно принимать экономически обоснованные решения по продвижению товаров или услуг.
За последние годы рынок СМИ значительно расширился, изменилась активность медиа-аудитории, соответственно, изменились и приоритеты. В такой ситуации незнание рекламодателями рейтингов СМИ, рейтингов программ, целевых аудиторий и их объемов – это большой минус, которым пользуются рекламные агенты при продаже эфирного времени или места в газете.
В связи с этим Межрегиональный маркетинговый центр «Владимир» с января 2008 года начал проект - «Рынок средств массовой информации в г. Владимире». Исследования будут проводиться регулярно в течение года. В ходе исследования будет выборочно опрашиваться население нашего города. Планируемый объем выборки составит 1600 человек.
Отчеты по результатам исследований будут формироваться раз в полугодие и состоять из следующих разделов: 1. Печатные СМИ. Частота покупок печатных изданий различными социальными группами населения. Тематические предпочтения аудитории. Рейтинг местных печатных изданий.
2. Радио. Рейтинг владимирских радиостанций. Рейтинг популярности радиопередач по их тематике и категориям населения. Изменения слушательской активности в течение суток отдельно для каждой социальной группы населения. Измерения слушательской активности проводятся отдельно для будней и выходных дней.
3. Телевидение. Рейтинг телеканалов. Рейтинг популярности телепередач по их тематике. Изменения зрительской активности в течение суток отдельно для каждой социальной группы населения. Измерения зрительской активности проводятся отдельно для будней и выходных дней.
Для получения этой информации необходимо оформить подписку на отчет медиа-исследований во Владимире, который Вы сможете получать 2 раза в год 1 апреля и 1 октября. В зависимости от условий и сроков оформления подписки стоимость отчета составит от 3500 руб. до 10000 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный проект является инициативным, что служит дополнительной гарантией объективности полученных результатов и непредвзятости в отношении любого СМИ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос