Анонс проведенных исследований за период с 17 по 23 февраля
В период с 17 по 23 февраля Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. 19-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары. 2. 4-й замер 2-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему: «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 3. 5-й этап мониторинга электоральных настроений жителей Республики Мордовия методом имитации тайного голосования. Задача исследования: определение электоральной активности населения и доли неопределившегося электората накануне выборов 2 марта 2008 года, а также выявление рейтинга кандидатов на должность Президента Российской Федерации. 4. Ежемесячное исследование «Омнибус – февраль». Задача исследования: изучение знания населением марок бытовой техники, компьютерных технологий, проблем, связанных с окружающей средой и др.