Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 марта 2008 - 15:38ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 3 по 8 марта

    В период с 3 по 8 марта Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. 21-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    2. 2-й замер 3-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему: «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.
    3. Опрос избирателей на выходе с избирательных участков (так называемый exit-poll). Задача исследования: определение электоральной активности населения и выявление рейтинга кандидатов на должность Президента Российской Федерации.
    4. Телефонный опрос предпринимателей г. Саранска. Задача исследования: выявление проблем, связанных с арендой или приобретением недвижимости.
    5. Полевой этап исследования состояния и проблем развития малого предпринимательства в Республике Мордовия. Задача исследования: определение основных препятствий в развитии малого бизнеса в Республике Мордовия.
    6. Дегустация продукции компании «Тандер» в магазинах «Магнит» в разных городах Республики Мордовия. Задача исследования: рекламирование и продвижение продукции компании «Тандер».
    7. 5-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ цен и ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия.
    8. Опрос врачей – онкологов на тему: «Применение препарата Фемара для лечения рака молочной железы». Задача исследования: определение лечебных свойств препарата Фемара.
    9. Всероссийское исследование «Стоимость жизни – 2007». Задача исследования: определение ежемесячных затрат семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей) со средним уровнем дохода.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос