Анонс проведенных исследований за период с 3 по 8 марта
В период с 3 по 8 марта Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. 21-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары. 2. 2-й замер 3-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему: «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 3. Опрос избирателей на выходе с избирательных участков (так называемый exit-poll). Задача исследования: определение электоральной активности населения и выявление рейтинга кандидатов на должность Президента Российской Федерации. 4. Телефонный опрос предпринимателей г. Саранска. Задача исследования: выявление проблем, связанных с арендой или приобретением недвижимости. 5. Полевой этап исследования состояния и проблем развития малого предпринимательства в Республике Мордовия. Задача исследования: определение основных препятствий в развитии малого бизнеса в Республике Мордовия. 6. Дегустация продукции компании «Тандер» в магазинах «Магнит» в разных городах Республики Мордовия. Задача исследования: рекламирование и продвижение продукции компании «Тандер». 7. 5-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ цен и ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия. 8. Опрос врачей – онкологов на тему: «Применение препарата Фемара для лечения рака молочной железы». Задача исследования: определение лечебных свойств препарата Фемара. 9. Всероссийское исследование «Стоимость жизни – 2007». Задача исследования: определение ежемесячных затрат семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей) со средним уровнем дохода.