Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"

Год основания: 2002 год
Интервьюерская база: 35 человек

      Расширенный поиск
Новость
24 марта 2008 - 22:19ММЦ "ВАРНА"
Улучшение дорожной инфраструктуры облегчит доступ к туристическим объектам в Болгарии

Улучшение дорожной инфраструктуры облегчит доступ к туристическим объектам в Болгарии Всего за несколько лет интерес инвесторов к болгарскому туризму преобразует до неузнаваемости даже самые отдаленные уголки страны. Когда-то захолустные городишки и никому неизвестные горные селения превратились в своеобразное Эльдорадо для строительных предпринимателей. Болгарские и зарубежные компании занялись строительством фешенебельных гостиничных комплексов, коттеджных поселков, спортивных площадок и т.д. Оказалось, однако, что многие из них становятся недоступными для туристов из-за плохой инфраструктуры и не ремонтированных в течение долгих лет дорог. То же касается и культурно-исторических памятников в более отдаленных районах. Из-за плохой дорожной сети, отсутствия указательных табличек, следов оползней и других проблем они остаются в стороне от туристических маршрутов как болгарских, так и зарубежных туристов.
Общепризнанным фактом является устаревшая, а местами отсутствующая инфраструктура – одно из самых слабых звеньев болгарской туристической отрасли. Хорошая новость состоит в том, что до конца года более 30 болгарских муниципалитетов могут отремонтировать дороги и системы водоснабжения на своих территориях благодаря стартовавшему на днях проекту, финансированному программой ФАРЕ ЕС. Стоимость проекта превышает 20 млн. евро. Средства будут освоены в течение следующих 12 месяцев муниципалитетами, успешно защитившими свои проекты по улучшению инфраструктуры. Цель – поддержать так называемый региональный туризм посредством улучшения связанной с ним инфраструктуры. С ремонтированием дорожной сети ряд природных и культурных достопримечательностей в более отдаленных уголках Болгарии должны стать более доступными для туристов. Таким образом, будет стимулироваться развитие обретающего все большую популярность в стране экологического, культурного и сельского туризма, считают работающие в отрасли. Туристы нередко жалуются на то, что их поездка к нашумевшим достопримечательностям превращается в экстремальное переживание. Дыры в асфальте, тесные дорожные полосы, отсутствие дорожных знаков, маркировки и указательных табличек – неотъемлемая часть эмоций, связанных с ознакомлением с достопримечательностями Болгарии. «Несмотря на то, что живу здесь уже 4 года, Болгария продолжает меня изумлять своей тысячелетней историей, природными богатствами и туристическим потенциалом. Проблемой, однако, остаются плохие дороги и устаревшая инфраструктура», - заявил в интервью Радио Болгария Энцо Реали из представительства Европейской комиссии в Софии и дополнил: «В действительности, проект, по которому финансируется ремонт дорог и система водоснабжения в Болгарии, - часть нашей поддержки развитию болгарского туризма. Образно говоря, это только маленький кусочек общей мозаики, составленной из многих других проектов в области развития отрасли. До этого момента ЕС финансировал ряд проектов по развертыванию его огромного потенциала. Более 15 миллионов евро было обеспечено на стимулирование культурного туризма, для этой цели был отреставрирован ряд культурно-исторических памятников в стране. Теперь, с улучшением дорожной сети мы надеемся, что многие из этих объектов, наряду с некоторыми новыми адресами сельского и экологического туризма в стране, станут более доступными для путешественников. Другое, чего не хватает отрасли, это информация. Люди в Европе знают очень мало о Болгарии и поэтому жалко, потому что у туризма в вашей стране огромное будущее. Но чтобы развернуть этот огромный потенциал, необходимы успешная реклама и хороший маркетинг на мировых рынках, а также, разумеется, удобные, европейские дороги с современной инфраструктурой».
Источник: Болгарское националное радио, 21.03.2008 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос