Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КРАСНОДАР"

Год основания: 2006
Руководитель: Горохова Ксения Владимировна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 апреля 2008 - 19:27ММЦ "САРАНСК"
Исследовательская группа «Регион М» успешно реализовала большинство мероприятий перспективного плана развития организации в первом квартале 2008 года

    Сотрудники Исследовательской группы «Регион М» удачно справились с задачами, поставленными на первый квартал 2008 года. В их числе:     — сбор информации о порядке и условиях вступления организации в Esomar;     — планирование повышения квалификации начальников отделов;     — организация заседаний рабочих групп по повышению эффективности управления персоналом, экономии ресурсов организации, инновациям, улучшению информационного взаимодействия с партнерами и клиентами организации;     — организация учета материальных ценностей организации;     — организация и проведение обучающих семинаров для интервьюеров и руководителей проектов;     — организация работы библиотеки;     — рассылка предложений о сотрудничестве руководителям отделов полевых исследований социологических и маркетинговых организаций России;     — создание электронной библиотеки-архива организации;     — обновление каталога организаций Мордовии;     — организация и проведение всероссийского и республиканского конкурсов прогнозов итогов выборов Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года;     — организация ежедневного мониторинга информации о работе рынка социологических и маркетинговых услуг, сайтов госзакупок и грантодателей;     — инвентаризация компьютерной и оргтехники, инструкций и дисков;     — организация планового профилактического обслуживания компьютерной и оргтехники;     — организация почтовой рассылки по рекламным услугам.
    8 апреля 2008 г. Директором Исследовательской группы «Регион М» утверждены основные задачи организации на второй квартал. В их числе:     — обеспечение повышения темпов результативной работы организации посредством оперативного планирования и контроля ежедневных результатов работы отделов;     — внедрение механизмов контроля эффективного использования рабочего времени (тайм-менеджмента) руководителями и специалистами организации;     — разработка и утверждение Регламента работы Исследовательской группы «Регион М»;     — разработка концепции бизнес-пректа по созданию портала электронной торговли «Товары и услуги Республики Мордовия» и ее обсуждение с заинтересованными лицами;     — организация участия Исследовательской группы «Регион М» в выставке на базе Мордовэкспоцентра;     — организация и проведение второго этапа Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных социологических организаций России» на основе усовершенствованной и согласованной с заинтересованными лицами методики;     — организация и проведение четвертого этапа Всероссийского исследования «Динамика российского рынка автострахования»;     — совершенствование методики и активизация поиска информации о проведении конкурсов на оказание исследовательских услуг или поддержку бизнес-проектов;     — проведение Торжественной церемонии награждения победителей и призеров Республиканского конкурса экспертов «Прогноз итогов выборов Президента Российской Федерации — 2008»;     — участие в Республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года» и др.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос