Исследовательская группа «Регион М» успешно реализовала большинство мероприятий перспективного плана развития организации в первом квартале 2008 года
Сотрудники Исследовательской группы «Регион М» удачно справились с задачами, поставленными на первый квартал 2008 года. В их числе: — сбор информации о порядке и условиях вступления организации в Esomar; — планирование повышения квалификации начальников отделов; — организация заседаний рабочих групп по повышению эффективности управления персоналом, экономии ресурсов организации, инновациям, улучшению информационного взаимодействия с партнерами и клиентами организации; — организация учета материальных ценностей организации; — организация и проведение обучающих семинаров для интервьюеров и руководителей проектов; — организация работы библиотеки; — рассылка предложений о сотрудничестве руководителям отделов полевых исследований социологических и маркетинговых организаций России; — создание электронной библиотеки-архива организации; — обновление каталога организаций Мордовии; — организация и проведение всероссийского и республиканского конкурсов прогнозов итогов выборов Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года; — организация ежедневного мониторинга информации о работе рынка социологических и маркетинговых услуг, сайтов госзакупок и грантодателей; — инвентаризация компьютерной и оргтехники, инструкций и дисков; — организация планового профилактического обслуживания компьютерной и оргтехники; — организация почтовой рассылки по рекламным услугам. 8 апреля 2008 г. Директором Исследовательской группы «Регион М» утверждены основные задачи организации на второй квартал. В их числе: — обеспечение повышения темпов результативной работы организации посредством оперативного планирования и контроля ежедневных результатов работы отделов; — внедрение механизмов контроля эффективного использования рабочего времени (тайм-менеджмента) руководителями и специалистами организации; — разработка и утверждение Регламента работы Исследовательской группы «Регион М»; — разработка концепции бизнес-пректа по созданию портала электронной торговли «Товары и услуги Республики Мордовия» и ее обсуждение с заинтересованными лицами; — организация участия Исследовательской группы «Регион М» в выставке на базе Мордовэкспоцентра; — организация и проведение второго этапа Всероссийского исследования «Ценовая политика региональных социологических организаций России» на основе усовершенствованной и согласованной с заинтересованными лицами методики; — организация и проведение четвертого этапа Всероссийского исследования «Динамика российского рынка автострахования»; — совершенствование методики и активизация поиска информации о проведении конкурсов на оказание исследовательских услуг или поддержку бизнес-проектов; — проведение Торжественной церемонии награждения победителей и призеров Республиканского конкурса экспертов «Прогноз итогов выборов Президента Российской Федерации — 2008»; — участие в Республиканском конкурсе «Лучший предприниматель года» и др.