 |
    ММЦ "КАЛИНИНГРАД"
 Год основания: 2004 Руководитель: Чернявская Елена Михайловна Штатных сотрудников: 6 человек Интервьюерская база: 90 человек
|
|
|  |
 | Новость |
14 апреля 2008 - 12:54 | ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ" | Вывод на рынок новой модели автомобиля потребовал проведения ряда фокус групп.
Силами ММЦ «Екатеринбург-Москва» проведены 6 фокус групп. Аудитория групп семейные мужчины в диапазоне от 30 до 50 лет, владельцы автомобилей. Цель проведенных фокус групп – разработка позиционирования новой модели автомобиля класса люкс российского производства. Задачи фокус групп – выявление значимых характеристик приобретаемого автомобиля для ЦА, выбор названия для новой модели, «отталкивающие» и «притягательные» аспекты реклам автомобилей, образ идеального автомобиля для потребителя и др. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |