Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 апреля 2008 - 12:53ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Рынок цемента в Китае - новое исследование Optim Consult

В первом квартале 2008 года группой аналитиков крупнейшей российской консалтинговой компании в Китае Optim Consult был исследован рынок производителей цемента в КНР и поставки цемента из Китая. В результате исследования выяснено, что политика Китая направлена на удержание позиции лидера-производителя цемента в мире. В то же время Китай столкнулся с проблемой устаревания производственной базы. Следствием этого стало чрезмерное загрязнение фабриками окружающей среды и нерациональное использование электроэнергии.
Несмотря на все сложности, Китай на протяжении более 20 лет занимает лидирующие позиции как производитель и потребитель цемента. Согласно статистическим данным, за последние 3 года в цементной отрасли Китая наблюдаются тенденция роста. Ежегодно растет объем производства. В период с 2005 по 2007 год рост объемов производства цемента составил 26,7%; в 2007 году этот показатель превысил 1,35 млрд. тонн продукции. Потребности в цементе внутри страны увеличиваются ежегодно в среднем на 8–10%. Основными потребителями цемента являются большие города, активно развивающие инфраструктуру.
Правительство страны проводит политику по наращиванию объемов производств цемента за счет совершенствования производственной базы и снижению объемов импорта и экспорта. На сегодняшний день объемы импорта и экспорта цемента Китаем незначительны. В 2007 году доля импортного цемента в общем объеме цемента на внутреннем рынке КНР составила 0,04 %, а на экспорт из всего произведенного объема Китай отправил 1,15 % продукции. Тем не менее, интерес иностранных потребителей к китайскому цементу высок, прежде всего, из-за относительно низкой цены и приемлемого качества продукции.
В ходе исследования специалистами компании Optim Consult были проанализированы существующие тенденции рынка и составлен TOP-20 производителей цемента в КНР. Кроме того, были освещены практические вопросы поставок цемента из КНР в Россию.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос