 |
    ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"
 Год основания: 1999 Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
23 апреля 2008 - 11:41 | ММЦ "ТУЛА" | Вторая волна исследования R-TGI в 2008 году
ММЦ "Тула" проводит вторую волну ежеквартального иследования стиля жизни и уровней потребления R-TGI в 2008 году. В ходе исследования используется комбинированный способ опроса членов семьи - личное интервью и самозаполнение респондентом. ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году. Согласно статистическим данным, материальное положение росссиян растет медленно, но верно. За прошедшие 4 года число наших сограждан, чьих доходов едва хватало на питание, сократилось в 1,5 раза. Почти на 40% уменьшилось число тех, кто мало что может позволить себе, кроме продуктов питания. Самой многочисленной по-прежнему остается категория людей, которым средств хватает на одежду и еду, но покупка крупной бытовой техники вызывает затруднения – их доля тоже медленно растет, оставаясь на уровне 40% от всего населения России. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |