Исследовательская группа «Регион М» представляет новый выпуск рубрики «Социальный портрет предпринимателя» по теме Корпоративная культура»
Ежемесячная газета для предпринимателей «Малый бизнес Мордовии» опубликовала очередной выпуск рубрики «Социальный портрет предпринимателя» на тему «Корпоративная культура». Рубрика содержит результаты опроса 100 сотрудников коммерческих организаций г. Саранска, проведенного Исследовательской группой «Регион М». Согласно результатам опроса, использование элементов корпоративной культуры объединяет коллектив организации, так ответили 58,3 % опрошенных. В большинстве организаций (79 %) отмечаются корпоративные праздники, а у 71 % — есть корпоративный девиз. В то же время только 28 % организаций используют единую форму одежды персонала, а 25 % — бланки, конверты и другие предметы с фирменной символикой. Более подробно с материалами рубрики Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.saransk.marketcenter.ru в Выпуске 4 рубрики «Социальный портрет предпринимателя».