Анонс проведенных исследований за период с 5 по 10 мая
В период с 5 по 10 мая Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. 7-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в Саранске, Нижнем Новгороде, Казани и Пензе. Задача исследования: выявление динамики рынка колбасных изделий в Приволжском федеральном округе. 2. 2-й этап мониторинга ассортимента полуфабрикатов в г. Саранске. Задача исследования: выявление ассортиментных позиций замороженных блинчиков в магазинах города. 3. Телефонный опрос руководителей органов местного самоуправления. Задача исследования: выявление проблем развития малого бизнеса в сфере сельского хозяйства. 4. Опрос сотрудников сервисных автотехцентров г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 5. Опрос сотрудников банков в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 6. 3-й замер 5-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 7. 30-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.