Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 февраля 2002 - 18:55ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Семинар "Интернет-технологии в бизнесе" состоялся в Ташкенте

Перспективы развития в Узбекистане электронной коммерции и применение интернет-технологий в банковском бизнесе были рассмотрены в четверг на семинаре "Интернет-технологии в бизнесе".
Семинар был организован Ассоциацией банков Узбекистана, Палатой товаропроизводителей и предпринимателей Узбекистана и "Бизнес Банком".
Как передает корреспондент УзА, в качестве действующей системы обмена данными о возможностях частного бизнеса Узбекистана участникам семинара была представлена база данных многофункционального информационного центра Maroqand. Центр был создан Палатой ТПУ для обеспечения доступа предпринимателей к информации о товарах и услугах, а также продвижения их собственной продукции на республиканский и, со временем, внешние рынки.
В базе данных системы Maroqand сегодня собрана информация о более чем 25 тысячах предприятий Узбекистана (десятая часть от общего числа зарегистрированных в республике хозяйствующих субъектов) и около 2000 зарубежных компаний, желающих установить партнерские отношения.
Пока система Maroqand действует как внутренняя сеть Палаты ТПУ. В дальнейшем намечено расширить круг ее пользователей, в том числе за счет подключения к сети интернет.
Развиваются интернет-технологии и в банковском бизнесе. Как сообщил главный специалист отдела автоматизации "Бизнес Банка" Фаниль Мухамедгалиев, число пользователей банковских продуктов, основанных на новейших компьютерных технологиях, не очень быстро, но растет. "Бизнес Банк" сегодня предлагает своим клиентам такие их разновидности, как услуга "банк-клиент" и информационно-справочная система "телебанк 24х7". Системой "банк-клиент" в настоящее время пользуются около 200 клиентов банка. Постоянных пользователей "телебанка" – порядка 150, при этом ежедневно фиксируется около 300-400 звонков.
Вниманию деловых людей был представлен также продукт Business Bank On-line – информационно-справочная система, позволяющая клиентам банка проводить финансовые операции через интернет. Эта услуга была внедрена "Бизнес Банком" в ноябре прошлого года, и на сегодняшний день к ней подключены около 50 клиентов.
В семинаре принял участие генеральный директор ММЦ "Ташкент-Москва".
(Информационное агентство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос