Анонс проведенных исследований за период с 19 по 24 мая
В период с 19 по 24 мая Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. Ежемесячное исследование «Омнибус — май». Задачи исследования: определение частоты посещения населением торгово-развлекательных центров, выявление уровня осведомленности о марках крупной бытовой техники, ювелирных магазинах, конкурсе песни «Евровидение». 2. Мониторинг ассортимента встраиваемой техники. Задача исследования: анализ ассортимента встраиваемой техники в магазинах г. Саранска. 3. Опрос сотрудников банков г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 4. 1-й замер 6-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 5. 32-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.