Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Новость
28 мая 2008 - 14:21ММЦ "ТУЛА"
Малый и средний бизнес в малых городах России как фактор социально-экономического развития и повышения уровня жизни в регионах

Тульский центр ММЦ принял активное участие в проекте «Малый и средний бизнес в малых городах России как фактор социально-экономического развития и повышения уровня жизни в регионах» по заказу Ресурсного центра малого предпринимательства. В рамках проекта была проделана большая работа по организации и проведению встреч с представителями муниципальной администрации, интервью с представителями структур поддержки предпринимательства, анкетирования представителей малого и среднего бизнеса г. Суворов Тульской области и проведения основного мероприятия - фокус-группы с участием предпринимателей и руководителей малых предприятий Суворова.
Это пилотный проект в рамках большой программы поддержки предпринимательства в регионах России. Основная задача пилотного проекта - привлечь внимание общественности и властей различного уровня к проблемам развития экономики малых городов через развитие малого и среднего бизнеса.
Проект реализуется в рамках распоряжения Президента Российской Федерации от 30.06.2007 года № 367–рп «Об обеспечении в 2007 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества». Поэтому мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы довести проблемы и ожидания предпринимателей и администраций малых городов до сведения Администрации Президента Российской Федерации, Правительства РФ и Общественной палаты, а также региональных властей.
В рамках проекта планируется исследовать масштабы и тенденции развития малого и среднего бизнеса (МСБ) и его роль в решении ключевых социально-экономических проблем малых городов. Исследование можно охарактеризовать как диагностику сектора МСП, инфраструктуры его поддержки, включая доступность финансово-кредитных ресурсов, оценку эффективности программ поддержки и имеющихся возможностей местных властей – в контексте регионального развития.
В настоящее время стратегическая задача социально-экономического развития малых городов — поддержать развитие новых эффективных производств, предпринимательства, инфраструктуры, создать благоприятные условия для инвестиций, развития сферы услуг, туризма.
Малый и средний бизнес может внести существенный вклад в решение социально-экономических проблем в малых городах, в первую очередь - в решение именно социальных проблем и снижение социальной напряженности. При этом позиция местных властей по отношению к предпринимательству играет гораздо более существенную роль для успешного создания и развития бизнеса.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос