Анонс проведенных исследований за период с 26 по 31 мая
В период с 26 по 31 мая Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. Ежемесячное исследование «Омнибус — 98». Задачи исследования: определение знания населением марок автомобилей, автомобильных шин, стиральных порошков; определение уровня осведомленности населения о каналах кабельного телевидения и др. 2. Групповое интервью с женщинами, принимающими решение о покупке продуктов питания в семье. Задача исследования: определение отношения населения к рекламе колбасных изделий. 3. Опрос пациентов Республиканского центра вспомогательных репродуктивных технологий на тему «Оценка уровня обслуживания в клиниках репродукции». Задача исследования: изучение степени удовлетворенности пациентов клиникой репродукции. 4. 2-й замер 6-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 5. 33-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.