Анонс проведенных исследований за период с 2 по 7 июня
В период с 2 по 7 июня Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. Опрос сотрудников в офисах обслуживания операторов сотовой связи г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 2. Опрос сотрудников банков г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 3. 8-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в г. Саранске, Набережных Челнах, Ульяновске и Чебоксарах. Задача исследования: изучение динамики рынка колбасных изделий в России. 4. 3-й этап мониторинга ассортимента полуфабрикатов в г. Саранске. Задача исследования: выявление ассортиментных позиций замороженных котлет в магазинах города. 5. 8-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия. 6. Опрос лиц, принимающих решение по размещению рекламы на телеканалах. Задача исследования: формирование каталога организаций, размещающих рекламу на ТВ и изучение мотивации выбора телеканала. 7. 3-й замер 6-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи. 8. 34-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.