Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 июня 2008 - 13:47ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 2 по 7 июня

    В период с 2 по 7 июня Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Опрос сотрудников в офисах обслуживания операторов сотовой связи г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов.
    2. Опрос сотрудников банков г. Саранска методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов.
    3. 8-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в г. Саранске, Набережных Челнах, Ульяновске и Чебоксарах. Задача исследования: изучение динамики рынка колбасных изделий в России.
    4. 3-й этап мониторинга ассортимента полуфабрикатов в г. Саранске. Задача исследования: выявление ассортиментных позиций замороженных котлет в магазинах города.
    5. 8-й этап исследования ассортимента продовольственных товаров Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Республики Мордовия.
    6. Опрос лиц, принимающих решение по размещению рекламы на телеканалах. Задача исследования: формирование каталога организаций, размещающих рекламу на ТВ и изучение мотивации выбора телеканала.
    7. 3-й замер 6-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.
    8. 34-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос