Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАТОВ"

Год основания: 2004
Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна
Штатных сотрудников: 13 человек
Интервьюерская база: 180 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 июня 2008 - 22:43ММЦ "КАЛУГА"
Сотрудничество по поддержке венчурного финансирования

24 июня Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» М.Н.Крохина приняла участие в заседании регионального координационного Совета при Губернаторе Калужской области по науке, инновационным технологиям и образованию было посвящено вопросам венчурного финансирования в Калужской области.
Как отметил в своем вступительном слове Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов отметил, несмотря на то, что в 2007 году в регионе был создан ЗПИФ «Региональный Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Калужской области», были выделены значительные бюджетные средства, но при этом до настоящего времени не профинансировано ни одного проекта. Губернатор выразил озабоченность сложившейся ситуацией.
Членам Совета было предложено ознакомиться с презентацией двух инновационных проектов, претендующих на получение венчурного финансирования, предложенных малыми инновационными предприятиями города Обнинск.
По мнению членов Совета, серьезные шансы получить венчурное финансирование имеет проект ЗАО «ТРЭНЕО» - Искусственная кожа «ВИОГЕЛЬ» для лечения ран и ожоговых повреждений тела человека».
Проведенное ЗАО ММЦ «Калуга-Москва» по заказу ЗАО «ТРЭНЕО» маркетинговое исследование показало, что «ВИОГЕЛЬ» имеет очевидные конкурентные преимущества перед существующими на рынке аналогами по ряду параметров. Экономические расчеты также подтверждают перспективность данного проекта.
Второй проект был представлен ООО «НеоВизус»- «Разработка и изготовление опытного образца и организация серийного производства жидких глазных пленок для лечения и профилактики ксероза роговицы и конъюнктивы (синдром «сухого глаза»).Данный проект также получил положительную Совета.
Представители Управляющей компании ЗПИФ – ЗАО «ПИОГЛОБАЛ Эссет Менеджмент» отметили , что проекты, представляемые на финансирование, зачастую имеют недостаточный уровень проработки, в т.ч. в маркетинговой части бизнес-плана.
В связи с этим в результате переговоров между генеральным директором ММЦ «Калуга-Москва» М.Крохиной и директором по инвестициям ЗАО «ПИОГЛОБАЛ Эссет Менеджмент» Д.Матафоновым было принято решение рассмотреть возможность налаживания стратегического партнерства между ЗАО «ПИОГЛОБАЛ Эссет Менеджмент» и ЗАО ММЦ «Калуга-Москва».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос