Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
1 июля 2008 - 15:11МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов проекта по поиску и подбору партнеров для компании Okus Mora. Деловая миссия хорватского производителя в Москве

Подведены промежуточные итоги прошедшей 2-3 июня деловой миссии хорватского производителя различных деликатесных рыбных пресервов категории «De Lux» компании Okus Mora в город Москву.
Цель проекта – содействие в установлении прямого торгового сотрудничества между московскими и хорватскими предпринимателями.
В течение полутора месяцев ММЦ «Москва» вел работу по поиску и подбору потенциальных партеров среди профильных российских компаний – импортеров, дистрибьюторов и магазинов категории «De Lux». Была сформирована база данных потенциальных партнеров в соответствии с указанными заказчиком критериями и проведены предварительные телефонные переговоры с руководителями и ведущими специалистами более 60 московских компаний. На основе полученной информации и изучения обратной реакции было отобрано 11 наиболее перспективных для сотрудничества компаний, с ними были проведены встречи-презентации, в ходе которых московские фирмы были ознакомлены с продукцией хорватского производителя их презентационными материалами. По результатам этих встреч 7 московских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве с хорватским производителем и проведении с ним двусторонних встреч.
В итоге, в ходе своего визита компания Okus Mora провела 7 двухсторонних встреч с такими известными компаниями как «Азбука Вкуса», «Балтко», «Норге Фиш» и другие. Двухсторонние переговоры проходили по заранее скоординированному графику встреч с учетом логистики движения.
По возвращению в Хорматию представители компании Okus Mora продолжили переговоры. По результатам 6 из 7 двухсторонних встреч, проведенных в ходе деловой миссии, были достигнуты конкретные соглашения о совместной работе, при этом предлагаемые российскими партнерами объемы сотрудничества превысили на порядок изначально планируемые хорватской стороной цифры.
Успешность деловой миссии доказывает, что интерес к продукции хорватских производителей довольно высок.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос