Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 июля 2008 - 13:31ММЦ "ТУЛА"
Деловой рейтинг высшего образования

ММЦ Тула завершил проведение нового крупного проекта по заказу ВЦИОМ - деловой рейтинг высшего образования (ДРеВО).
Этот проект является одним из ведущих проектов Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", в расках которого создана система рейтингования российских вузов, отражающая их привлекательность с точки зрения работодателей и рынка труда.
В настояще время завершается проведение научно-исследовательских работ по теме "Изучение эффективности деятельности российских учреждений высшего профессионального образования по подготовке квалифицированных кадров, исходя из потребностей работодателей и рынка труда", в ходе которых проводились опросы кадровых работников ведущих частных компаний и предприятий, молодых специалистов, а также осуществлен сбор информации по проблемам трудоустройства молодых выпускников в кадровых агентствах и высших учебных заведениях в различных регионах РФ.
Задача проекта – получить объективную оценку, обеспечивающую полное и точное представление о реальных результатах работы вузов по подготовке кадров. Получение надежной и достоверной информации – залог успеха реализации проекта, а от того, насколько он сможет реализовать свои цели, во многом зависит адекватность вузовской подготовки запросам рынка труда, дальнейшие направления развития российского высшего образования.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос