Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
14 июля 2008 - 10:05ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 7 по 12 июля

    В период с 7 по 12 июля Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Телефонный опрос жителей г. Саранска на тему «Олимпиада в Пекине». Задача исследования: определение уровня осведомленности населения о предстоящих Олимпийских играх и спортсменах из Мордовии, которые примут в них участие.
    2. Уличный опрос жителей г. Саранска на тему «Марки колбасно-сосисочных изделий». Задача исследования: определение наиболее потребляемых жителями г. Саранска марок сосисок.
    3. 9-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в г. Саранске, Липецке, Иванове и Рязани. Задача исследования: выявление динамики рын-ка колбасных изделий в городах России.
    4. 9-й этап мониторинга ассортимента продовольственных товаров в торговых точках Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Мордовии.
    5. 39-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    6. 4-й замер 7-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос