Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"

Год основания: 2002 год
Интервьюерская база: 35 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 июля 2008 - 09:51ММЦ "ТУЛА"
Третья волна исследования R-TGI в 2008 году

ММЦ "Тула" проводит третью волну ежеквартального иследования стиля жизни и уровней потребления R-TGI в 2008 году.
В ходе исследования используется комбинированный способ опроса членов семьи - личное интервью и самозаполнение респондентом.
ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году.
По данным исследования, за последние 12 месяцев возможностью взять кредит воспользовалось 24% россиян. Для половины из них источником средств стал банк, 40% опрошенных оформляли кредит в магазине. Самой популярной покупкой с помощью кредита за последний год был мобильный телефон (23% опрошенных). Также наши соотечественники активно занимали средства на приобретение бытовой техники (18%), на неотложные нужды (15%), на покупку аудио и видео техники (13%) и прочее. Наименее популярными оказались ипотечные кредиты (5%), кребиты на образование (3%), а также кредиты на развлечения, путешествия, туристические поездки (2%).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос