 |
    ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"
Год основания: 2002 год Интервьюерская база: 35 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
16 июля 2008 - 09:51 | ММЦ "ТУЛА" | Третья волна исследования R-TGI в 2008 году
ММЦ "Тула" проводит третью волну ежеквартального иследования стиля жизни и уровней потребления R-TGI в 2008 году. В ходе исследования используется комбинированный способ опроса членов семьи - личное интервью и самозаполнение респондентом. ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году. По данным исследования, за последние 12 месяцев возможностью взять кредит воспользовалось 24% россиян. Для половины из них источником средств стал банк, 40% опрошенных оформляли кредит в магазине. Самой популярной покупкой с помощью кредита за последний год был мобильный телефон (23% опрошенных). Также наши соотечественники активно занимали средства на приобретение бытовой техники (18%), на неотложные нужды (15%), на покупку аудио и видео техники (13%) и прочее. Наименее популярными оказались ипотечные кредиты (5%), кребиты на образование (3%), а также кредиты на развлечения, путешествия, туристические поездки (2%). |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |