|
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"
Год основания: 1998 год Руководитель: Новикова Мария Алексеевна Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
| |
| Деловая мисссия |
|
|
21 июля 2008 - 16:05 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Подведение итогов проекта по поиску и подбору партнеров для компании Oliver B. Casa S.r.l. Деловая миссия итальянского производителя в Москве
15-16 июля прошла Деловая миссия итальянского производителя Oliver B. Casa в городе Москве. Компания занимается производством лакированной мебели и мебели из натурального дерева в стиле модерн. Цель проекта – содействие в установлении прямого торгового сотрудничества между московскими и итальянскими предпринимателями. В течение месяца ММЦ «Москва» вел работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди импортеров, дистрибьюторов лакированной мебели из натурального дерева в стиле модерн. Была сформирована база данных потенциальных партнеров в соответствии с указанными заказчиком критериями и проведены предварительные переговоры с руководителями и ведущими специалистами более 80 московских компаний. На основе полученной информации и изучения обратной реакции было отобрано 10 наиболее перспективных для сотрудничества компаний, с ними были проведены встречи - презентации, в ходе которых московские фирмы были ознакомлены с продукцией итальянского производителя и их презентационными материалами. Получены заявки на участие в переговорах от 4 московских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с итальянским производителем. В итоге, в ходе своего визита в Россию итальянцам были организованы встречи с 4 московскими компаниями такими как: ООО «Гудзон», ИП Канделаки Г.Т., ООО «Технолюкс» и ООО «Неаполис Каса». Двухсторонние переговоры проходили по заранее скоординированному графику встреч. Итальянская компания Oliver B. Casa осталась довольна проведенными встречами и результатами переговоров с российскими фирмами. По результатам опроса московских участников Деловой миссии, во всех 4 встречах были достигнуты конкретные соглашения о совместной работе. Успешность Деловой миссии показывает, что интерес к продукции итальянских производителей с годами только возрастает. |
|
|
|
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
|