Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Деловая мисссия
22 июля 2008 - 14:48МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов проекта Бизнес-марафон’2008. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Смоленск

8-9 июля в городе Смоленск прошла Деловая миссия московских малых предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2008. Деловые миссии московских малых предприятий в регионы РФ».
Цель проекта - содействие в установлении прямого производственного и торгового взаимодействия предпринимателей двух регионов.
Более 1300 заявок поступило от московских малых производственных предприятий на участие в «Бизнес-Марафоне’2008». В состав участников Деловой миссии в г.Смоленск было отобрано 50 московских компаний.
На стадии подготовки для каждого московского участника проекта сотрудники московского и смоленского офисов Системы Межрегиональных маркетинговых центров (Системы ММЦ) в течение двух месяцев проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди смоленских компаний.
В результате проводимой силами ММЦ «Смоленск» (МА «Новаленсо») работы было отобрано около 200 смоленских предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых предприятий г.Москвы. Более 150 смоленских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес у смоленцев вызвала продукция 23 московских предприятий, производителей автокосметики и автотоваров, систем воздухоочистки и вентиляции, средств дератизации и дезинфекции, полиграфической продукции и издательств, мягкой и корпусной мебели, косметики и биологически-активных добавок, продуктов питания, одежды мужской и женской, отделочных и кровельных материалов, товаров для сада и электрики бытовой.
Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 8 – 9 июля 2008 года.
В первый день мероприятия, 8 июля, в Смоленской областной универсальной библиотеке была организована Встреча деловых кругов г.Москвы и Cмоленской области, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры смоленских и московских предпринимателей. Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы смоленских компаний.
Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 196 двусторонних встреч, в 75 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве. Участники деловой поездки высказались об удовлетворенности результатами проведенных встреч, дав высокую оценку работе организаторов – ММЦ «Москва» и ММЦ «Смоленск».
В церемонии открытия пресс-конференции в качестве спикеров выступили: • Старовойтов Геннадий Николаевич - И.о. начальника отдела развития торговли и малого бизнеса Департамента экономического развития и торговли Смоленской области.
• Шабельников Сергей Валерьевич – Генеральный директор ЗАО «ММЦ «Москва»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос