Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 августа 2008 - 09:56ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 4 по 9 августа

    В период с 4 по 9 августа Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Анкетирование сотрудников ЗАО «Талина» на тему «Анализ мотивации трудовой деятельности сотрудников предприятия». Задачи исследования: выявить мотивы и причины занятости сотрудников на предприятии, определить степень удовлетворенности различными сторонами трудовой деятельности, изучить ожидания от дальнейшей работы и предложить мероприятия по повышению мотивации сотрудников.
    2. Опрос жителей г. Саранска на тему «Лечебная косметика». Задача исследования: изучение потребительского поведения и предпочтений относительно биологически активных добавок и косметики.
    3. 10-й этап мониторинга ассортимента продовольственных товаров в торговых точках Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Мордовии.
    4. 43-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    5. 4-й замер 8-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.
    

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос