 |
    ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"
 Год основания: 1999 Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна Штатных сотрудников: 7 человек Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
5 сентября 2008 - 14:36 | ММЦ "САРАНСК" | Исследовательская группа «Регион М» объявляет о проведении масштабного социологического опроса жителей г. Саранска
В период с 1 по 14 ноября 2008 г. Исследовательская группа «Регион М» проведет социологическое исследование по принципу «омнибуса» — опроса, организуемого одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Такой вид исследования будет проводиться в Республике Мордовия впервые. Преимущество омнибуса в том, что он дает возможность каждому из участников значительно снизить затраты на проведение исследования и получить информацию в сжатые сроки. Цель предстоящего опроса будет заключаться в получении для заказчиков интересующей их маркетинговой информации. Метод опроса — личное интервью по месту жительства респондента. В ходе исследования будут опрошены 1 000 жителей г. Саранска. Состав респондентов соответствует населению города по полу, возрасту, уровню образования и микрорайону проживания. Статистическая погрешность результатов опроса — ± 3 %. Исследовательская группа «Регион М» предлагает всем желающим (физическим и юридическим лицам) включить в анкету собственные вопросы по интересующим темам. Например, вопросы, которые позволят выявить общественное мнение жителей города по следующим направлениям: • имидж организации; • рейтинг бренда организации; • информированность населения о товарах и услугах организации; • оценка качества товаров и услуг; • оценка качества обслуживания; • оценка перспективного спроса населения на товары и услуги организации; • предпочтения и мотивация потребителей; • эффективность рекламной кампании организации; • оценка конкурентов. Стоимость включения одного вопроса — от 3 500 до 5 000 руб. (в зависимости от сложности вопроса и количества ответов). Члены Торгово-промышленной палаты Республики Мордовия имеют право на скидку 20 %. Заключившие договор о включении своих вопросов в анкету по данному исследованию получат распределение ответов опрошенных жителей г. Саранска в период до 1 декабря 2008 г. Сделать заявку об участии в исследовании можно по телефону (8342) 24-89-36 или по электронной почте (наш e-mail: RegionM@moris.ru). |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |