Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
5 сентября 2008 - 14:36ММЦ "САРАНСК"
Исследовательская группа «Регион М» объявляет о проведении масштабного социологического опроса жителей г. Саранска

    В период с 1 по 14 ноября 2008 г. Исследовательская группа «Регион М» проведет социологическое исследование по принципу «омнибуса» — опроса, организуемого одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Такой вид исследования будет проводиться в Республике Мордовия впервые. Преимущество омнибуса в том, что он дает возможность каждому из участников значительно снизить затраты на проведение исследования и получить информацию в сжатые сроки.
    Цель предстоящего опроса будет заключаться в получении для заказчиков интересующей их маркетинговой информации. Метод опроса — личное интервью по месту жительства респондента.
    В ходе исследования будут опрошены 1 000 жителей г. Саранска. Состав респондентов соответствует населению города по полу, возрасту, уровню образования и микрорайону проживания. Статистическая погрешность результатов опроса — ± 3 %.
    Исследовательская группа «Регион М» предлагает всем желающим (физическим и юридическим лицам) включить в анкету собственные вопросы по интересующим темам. Например, вопросы, которые позволят выявить общественное мнение жителей города по следующим направлениям: • имидж организации; • рейтинг бренда организации; • информированность населения о товарах и услугах организации; • оценка качества товаров и услуг; • оценка качества обслуживания; • оценка перспективного спроса населения на товары и услуги организации; • предпочтения и мотивация потребителей; • эффективность рекламной кампании организации; • оценка конкурентов.
    Стоимость включения одного вопроса — от 3 500 до 5 000 руб. (в зависимости от сложности вопроса и количества ответов). Члены Торгово-промышленной палаты Республики Мордовия имеют право на скидку 20 %.
    Заключившие договор о включении своих вопросов в анкету по данному исследованию получат распределение ответов опрошенных жителей г. Саранска в период до 1 декабря 2008 г.
    Сделать заявку об участии в исследовании можно по телефону (8342) 24-89-36 или по электронной почте (наш e-mail: RegionM@moris.ru).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос