Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 сентября 2008 - 16:15ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 1 по 6 сентября

    В период с 1 по 6 сентября Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Ежемесячное исследование «Омнибус — 101». Задачи исследования: изучение спроса на некоторые виды товаров и услуг, а также определение мнения жителей г. Саранска по различным общественно-политическим проблемам.
    2. Экспертный опрос специалистов по эксплуатации и закупкам продукции для АЗС. Задача исследования: выявление наименований и технических характеристик оборудования АЗС в Республике Мордовия.
    3. Опрос сотрудников магазина косметики в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов.
    4. Промо-акция от компании МТС, посвященная Дню знаний. Задача промо-акции: объяснение преимуществ новой услуги «SMS без границ».
    5. 11-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в г. Саранске, Набережных Челнах, Ульяновске и Чебоксарах. Задача исследования: выявление динамики рынка колбасных изделий в городах России.
    6. 47-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    7. 4-й замер 9-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.


В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос