Анонс проведенных исследований за период с 1 по 6 сентября
В период с 1 по 6 сентября Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. Ежемесячное исследование «Омнибус — 101». Задачи исследования: изучение спроса на некоторые виды товаров и услуг, а также определение мнения жителей г. Саранска по различным общественно-политическим проблемам. 2. Экспертный опрос специалистов по эксплуатации и закупкам продукции для АЗС. Задача исследования: выявление наименований и технических характеристик оборудования АЗС в Республике Мордовия. 3. Опрос сотрудников магазина косметики в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания клиентов. 4. Промо-акция от компании МТС, посвященная Дню знаний. Задача промо-акции: объяснение преимуществ новой услуги «SMS без границ». 5. 11-й этап мониторинга ассортимента колбасных изделий в г. Саранске, Набережных Челнах, Ульяновске и Чебоксарах. Задача исследования: выявление динамики рынка колбасных изделий в городах России. 6. 47-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары. 7. 4-й замер 9-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.