Анонс проведенных исследований за период с 29 сентября по 4 октября
В период с 29 сентября по 4 октября Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги: 1. Промо-акции от компании МТС в районах Республики Мордовия. Задача промо-акций: объяснение преимуществ нового тарифа «Первый районный» жителям районов Республики Мордовия. 2. Опрос сотрудников офиса продаж банка в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка компетентности сотрудников в области паевых инвестиционных фондов. 3. Опрос сотрудников центра обслуживания сотовой связи в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания абонентов. 4. 1-й этап мониторинга средств массовой информации Республики Мордовия. Задача исследования: анализ сообщений в региональных печатных изданиях, теле- и радиопередачах. 5. 12-й этап мониторинга ассортимента продовольственных товаров в торговых точках Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Мордовии. 6. 51-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары. 7. 4-й замер 10-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.br>