Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
8 октября 2008 - 15:16ММЦ "САРАНСК"
Анонс проведенных исследований за период с 29 сентября по 4 октября

    В период с 29 сентября по 4 октября Исследовательской группой «Регион М» были оказаны следующие услуги:
    1. Промо-акции от компании МТС в районах Республики Мордовия. Задача промо-акций: объяснение преимуществ нового тарифа «Первый районный» жителям районов Республики Мордовия.
    2. Опрос сотрудников офиса продаж банка в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка компетентности сотрудников в области паевых инвестиционных фондов.
    3. Опрос сотрудников центра обслуживания сотовой связи в г. Саранске методом «Тайный покупатель». Задача исследования: оценка качества обслуживания абонентов.
    4. 1-й этап мониторинга средств массовой информации Республики Мордовия. Задача исследования: анализ сообщений в региональных печатных изданиях, теле- и радиопередачах.
    5. 12-й этап мониторинга ассортимента продовольственных товаров в торговых точках Республики Мордовия. Задача исследования: анализ ассортимента продовольственных товаров в магазинах Мордовии.
    6. 51-й этап мониторинга цен на продовольственные товары в г. Саранске. Задача исследования: определение динамики цен на продовольственные товары.
    7. 4-й замер 10-го этапа опроса жителей г. Саранска на тему «Трекинг бренда и рекламы». Задача исследования: определение знания абонентами рекламы операторов сотовой связи.br>

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос