Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
15 октября 2008 - 19:05ММЦ "ВЛАДИМИР"
Cтратегия: Наша цель - не догонять, а обгонять. Или просто - быть на уровне...

По мнению председателя комитета по экономической политике областной администрации Валерия Кретинина, у нашего региона сейчас «очень ответственный период», потому что стабильно устойчивое на протяжении последних лет развитие «позволяет нам строить долгосрочные планы».
Валовый региональный продукт, инвестиции, объем отгруженных товаров, средняя зарплата - все эти показатели у нас в регионе уже несколько лет имеют стабильно положительную динамику. Однако надо «закреплять достигнутое», а для этого нам стоит активнее модернизировать старые заводы и строить новые, ведь производительность на предприятиях новой экономики раз в десять выше, чем у старых («новенькие» дают 38% объемов промышленного производства области - при том, что работают там всего 3,8% занятых в промышленности).
Есть факторы, которые помогут нам «закрепить достигнутое», но есть и такие, которые помешают.
Наши преимущества - выгодное геоположение, запасы ресурсов, дающих сырье для стройиндустрии (песок, глина, доломиты, щебень), человеческий капитал, политическая стабильность.
Наши проблемы - износ основных фондов предприятий (более 40% - вот поэтому и нужно форсировать модернизацию), недостаток инвестиций (в идеале их должно быть не менее 25% от ВРП), дефицит кадров, низкая привлекательность региона для мигрантов...
… Институт социально-экономического развития ЦФО занимается разработкой долгосрочной (до 2027 года) Стратегии развития Владимирской области. Официальная презентация документа запланирована на конец ноября - Стратегию представят на расширенном заседании коллегии областной администрации.
Но уже известно, что вариантов развития у нашего региона всего три - инерционный, агломерационный и инновационный.
Первый - самый простой, но бесперспективный. Его принцип - пусть все идет, как идет. С голоду мы при такой политике не умрем, но и процветания не добьемся, потому что вынуждены будем все время догонять более успешные, не инертные регионы.
Второй способ - это полностью сосредоточиться на «обслуживании» мегаполиса, в нашем случае - Москвы. Полностью «обслуживание» Москвы отвергать не стоит, ведь это хороший рынок сбыта товаров и услуг, но только на этом основывать свою экономику и опасно, и неинтересно, и не особо перспективно.
Наш способ, судя по всему, инновационный. Сценарий развития он предполагает «трудный, но лучший, адаптированный под потребности рынка». Так что если этот сценарий будет принят, нас ждет - при поддержке властей - активное внедрение новых технологий в производство, разработка новых видов продукции (особенно наукоемкой), создание кластеров, развитие промышленных зон в районах... Кстати, пока инновационно-активных предприятий в нашей области всего 9,8%.
На вопрос, не помешает ли глобальный финансовый кризис нашим грандиозным планам, Валерий Алексеевич выразил осторожную уверенность, что не помешает, ведь «риски просчитывались, ну а самое главное - даже при известных проблемах в финансовой системе инвестиционная привлекательность региона ухудшиться не должна».
(По материалам газеты «Владимирские Ведомости»)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос