Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
16 октября 2008 - 13:00ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Недвижимость остается последним прибежищем мелкого инвестора

Самым надежным способом вложения и хранения денег население РФ считает покупку недвижимости, золота, а также депозитный счет в Сбербанке, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), который социологи провели 4-5 октября, фактически сразу после того, как последствия мирового финансового кризиса стали ощущаться в России. Главные предпочтения россиян по сохранению личных сбережений с 1998 года изменились несущественно. Как и десять лет назад, лидером "страховки" личных финансов от кризиса стала покупка недвижимости. То, что это "самый надежный способ", в этом году отметило больше половины опрошенных (51%), в 1998-м — 45%. За десять лет снизилась доля тех, кто отдает предпочтение приобретению золота и драгоценностей (с 26% до 19%). Напротив, почти вдвое (с 9% до 17%) увеличилось число сторонников Сбербанка. Существенно снизилась доля респондентов, считающих, что выгодно хранить деньги в иностранной валюте, — с 39% до 7%, то есть в пять раз. 13% респондентов полагают, что самым безопасным способом сохранения собственных средств являются наличные рубли (в 1998 году таких было 14%). Положительную динамику показал вариант "покупка акций предприятий" — на это указало 8%, при том что десять лет назад таких ответов было лишь 3%.
Как следует из опроса ВЦИОМ, 32% респондентов признали, что у них есть банковские вклады, и 13% из них заявили, что боятся их потерять. Чаще всего вкладчики опасаются за свои сбережения из-за неуверенности в политической и экономической стабильности (отметило 21%), "повторения дефолта 1998 года" (18%). В качестве других оснований для тревог указывается "инфляция" (16%) и несколько абстрактная угроза "последствий мирового финансового кризиса" (15%). Кроме того, вкладчики не доверяют отечественной банковской системе (13%) и опасаются возможного банкротства своего банка (12%). Это недоверие прекрасно иллюстрируется тем, что, согласно опросу ВЦОИМ, только 2% россиян, как и десять лет назад, считают открытие счета в коммерческом банке надежным способом сохранения своих сбережений.
Источник: КоммерсантЪ - Дата: 10:30 16 октября 2008 года

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос