Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАТОВ"

Год основания: 2004
Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна
Штатных сотрудников: 13 человек
Интервьюерская база: 180 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 октября 2008 - 13:01ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Согласно исследованию, проведенному по заказу Би-би-си, около половины жителей России считают, что выросшие цены на продукты питания оказали существенное влияние на их привычки.

Помимо России, опрос проводился в 26 странах, и всего в исследовании приняли участие более 27 тыс. человек.
Около двух третей опрошенных заявили, что подорожание еды, бензина и электричества сильно повлияли на их образ жизни.
Перейти на более дешевые продукты пришлось 45% россиян, а значительное негативное влияние роста цен на энергоносители отмечают 39% граждан страны.
В США именно подорожание топлива, электричества и газа вызывает самое большое беспокойство. 58% американцев говорят, что рост цен в этих сферах напрямую повлиял на их жизненный уклад.
Острее других ощущают на себе рост тарифов жители развивающихся стран, которые говорят о том, что им пришлось изменить состав своей продуктовой корзины в пользу более дешевых продуктов и урезать свой рацион.
Более половины населения Панамы, Филиппин и Кении говорят, что стали питаться хуже.
В развитых странах ситуация лучше, но, тем не менее, доля тех, чьи рационы уменьшились, довольно высока. К ним в Великобритании причисляют себя 25% населения, в Австралии - 27%, а в России - 20% жителей.
Из европейских стран лидером по числу перешедших на более дешевые продукты является Великобритания, об этом заявили 36% опрошенных.
Результаты исследования показывают, что около 70% жителей разных стран недовольны действиями правительства по сдерживанию роста цен на продовольствие.
Наибольшее число разочарованных властями - 88% - оказалось в Египте. Во Франции скептиков насчитывается 79%. Как свидетельствует опрос, 78% россиян считают, что правительство должно уделять больше внимания этому вопросу.
В Китае, тем временем, две трети опрошенных утверждают, что вполне довольны тем, как правительство справляется с ростом цен.
Исследование проводилось путем личных бесед с респондентами, а также телефонных опросов.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос