Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
21 октября 2008 - 05:35ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Optim Consult подводит итоги первого этапа Кантонской ярмарки импортно-экспортных товаров

Optim Consult подвел итоги участия в первом этапе Кантонской ярмарки импортно-экспортных товаров. За пять дней выставки, с 15 по 19 октября, российские клиенты компании заключили сделки на поставку продукции китайских производителей на более чем 4 млн. долларов США.
«Российские бизнесмены и компании традиционно проявляют большой интерес к Кантонской ярмарке, которая зарекомендовала себя в качестве авторитетной бизнес-площадки, где налаживаются прочные деловые связи и заключаются многомиллионные сделки. В этом году выставка проходит в новом, расширенном формате, что позволит привлечь к участию в ней еще больше не только китайских товаропроизводителей, но и покупателей со всего мира, в том числе и из России», - говорит Евгений Колесов, Генеральный директор компании Optim Consult.
Optim Consult регулярно участвует в Китайской выставке импортно-экспортных товаров, оказывая профессиональную консалтинговую поддержку по профильным вопросам бизнесменам из России и СНГ. Ряд специалистов компании принимает участие в ярмарке уже в 12-й раз.
Кантонская выставка является крупнейшей в Азии и второй по величине в мире. Она проходит в одном из важнейших промышленных и деловых центров Китая, городе Гуанчжоу, два раза в год – весной и осенью. В отличие от предыдущих, 104-ая Китайская ярмарка размещается на единой площадке – в новом выставочном центре Пачжоу, и проходит в три этапа, разделенных по отраслевому признаку. По оценкам организаторов, выставку посетит рекордное число участников: более 22 тысяч компаний и свыше 200 тысяч покупателей из более чем 200 стран и регионов мира. Ожидается, что на ярмарку приедет около 4 тысяч бизнесменов из России и СНГ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос