Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Новость
22 октября 2008 - 12:09ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
В качестве крупнейшего транспортно-логистического центра России власти страны рассматривают Санкт-Петербург

Власти намерены сделать особый акцент на создании современных логистических центров в регионах. От этого во многом зависит достижение задач, определённых в Стратегии социально-экономического развития России до 2020 года.
России нужно срочно построить свою инфраструктуру, чтобы стать конкурентоспособной для всех европейских и азиатских операторов, которые сегодня динамично развиваются с точки зрения логистических услуг.
Пока в России логистических центров мало, и строятся они крайне медленно. Наличие большого количества ещё советских складов, собственники которых могут активно демпинговать, создаёт конкуренцию и мешает развитию современной логистической сети. Помимо этого тормозят процесс бюрократические несогласования.
Обсуждая законопроект о транзите, чиновники Минтранса и Совета Федерации выявили множество проблем транспортировки грузов в России. Они касаются не только обеспечения услугами аутсорсинга, но и координации усилий всех ветвей транспорта, в том числе железнодорожников. «У нас в целом мала доля грузов в контейнерах, которые наиболее удобно перевозить, и здесь есть над чем работать», – считает Юрий Осинцев.
Кроме того, в себестоимости любого вида продукции транспортных затрат у российских компаний в 2 – 3 раза больше, чем у зарубежных, причём эта составляющая колеблется от 15 до 20% цены товара. А это очень большая доля. На Западе эта доля составляет 7 – 10%.
«Но самое главное, что современные логистические центры позволяют в разы быстрее разгружать автомобили за счёт современной техники, компьютеризированного учёта движения товаров, транспортировки внутри склада – это всё позволяет компаниям сокращать в разы свои затраты», – добавил г-н Осинцев.
По словам сенатора, в качестве крупнейшего транспортно-логистического центра России власти страны рассматривают Санкт-Петербург. Что касается финансирования, то, несмотря на мировой кризис, объём государственных инвестиций в инфраструктурные и транспортные проекты в 2009 году уменьшать не планируется, уверил г-н Осинцев.
Галина Бочарова
«Гудок»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос