Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
13 ноября 2008 - 14:19МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия итальянского производителя кварцита, компании PIAN MARTINO

11-12 ноября в Москве прошла Деловая миссия итальянского производителя Pian Martino. Компания занимается производством плит из кварцита для внешних и внутренних работ.
Цель проекта – содействие в установлении прямого торгового сотрудничества между московскими и итальянскими предпринимателями.
В течение месяца ММЦ «Москва» вел работу по поиску и подбору потенциальных партеров среди профильных российских компаний – импортеров и дистрибьюторов натурального камня для отделочных и строительных работ. Была сформирована база данных потенциальных партнеров в соответствии с указанными заказчиком критериями и проведены предварительные переговоры с руководителями и ведущими специалистами более 60 московских компаний. Получены заявки на участие в переговорах от 8 московских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с итальянским производителем.
В итоге, в ходе своего визита в Россию для компании Pian Martino было организовано 5 встреч с московскими компаниями, в том числе с «Х-Дом», «GS-Art», ХМ-Интер Лтд. и компанией «V.I.P. stone». Двухсторонние переговоры проходили по заранее скоординированному графику.
Итальянская сторона осталась довольна проведенными встречами и результатами переговоров с российскими коллегами. По результатам опроса московских участников Деловой миссии, в 4 из 5 двухсторонних встреч были достигнуты конкретные соглашения о совместной работе.
Успешность Деловой миссии доказывает, что интерес к продукции итальянских производителей с годами только возрастает.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос