Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

      Расширенный поиск
Новость
3 февраля 2009 - 15:52ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Аналог Valio

Комитет по агропромышленному комплексу Ленинградской области предложил овощеводческим предприятиям создать специализированный производственно-сбытовой кооператив. Предполагается, что в новую структуру войдут крупнейшие хозяйства области для осуществления централизованных закупок сырья и техники, а также хранения и реализации продукции. По словам участников рынка, в идеале кооператив должен стать аналогом финского концерна Valio, который создавался финскими молочными фермами с похожими целями. Однако сколько желающих найдется вступить в новую структуру, пока неизвестно.
Вице-губернатор Ленобласти Сергей Яхнюк, отвечающий за развитие сельского хозяйства, предложил производителям овощей создать кооператив, основная цель которого — оптимизация расходов. Члены кооператива будут централизованно заниматься планированием производства, хранением, формированием цены и сбытом продукции. Окончательное решение о создании кооператива должно быть принято через две недели, данные руководителям компаний на размышление. Если большинство из них ответит на инициативу администрации положительно, будет подписан соответствующий договор о намерениях. Какова в проекте роль администрации Ленобласти, будет решено позднее. Известно, что стать членом кооператива смогут все желающие хозяйства, но на пятничном совещании, посвященном его созданию, участвовало только около десяти крупнейших, среди которых «Детскосельский», «Приневское», «Ручьи» и пр.
В администрации области также сообщили, что базой для будущего кооператива может стать Московское оптово-розничное объединение (МОРО, Гатчинский район), так как это предприятие является одним из крупнейших поставщиков овощей в Петербург. Директор по развитию МОРО Виктор Бессонов называет идею создания кооператива неплохой, но точно описать структуру объединения пока затрудняется. «В идеале кооператив должен стать аналогом Valio, — рассказывает г-н Бессонов. — Он может заниматься централизованной покупкой семян, иметь общий парк техники и пр. Но все будет зависеть от того, сколько предприятий согласятся в него войти». С ним согласна директор по развитию агрохолдинга «Детскосельский» Екатерина Ястребова: «Рациональное зерно в этой идее есть. Особенно с учетом того, что производители сегодня не имеют никакого механизма регулирования цен на овощи и полностью зависят от сезонных колебаний. Но все будет зависеть от числа участников, точное число которых пока спрогнозировать трудно».
Идеи об объединении усилий в борьбе за урожай высказывались на разных уровнях и ранее. В частности, говорилось о необходимости создания распределительного центра для мелких и средних сельхозпроизводителей, не имеющих своих овощехранилищ и потому вынужденных сбывать продукцию в сезон по низким ценам. Кроме того, обсуждалась идея создания парка техники, которую хозяйства могли бы брать напрокат на период работ, так как большинству из них покупать и держать ее на балансе невыгодно. Однако ни один из этих проектов реализован не был, так как желающих инвестировать в них не нашлось.
МАРГАРИТА РАХНОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 03.02.2009 вставить в блог | //* Источник информации : RBCDaily ,03.02.09

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос