Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
4 февраля 2009 - 11:37ММЦ "КАЛУГА"
В помощь бизнесу в период кризиса

ММЦ «Калуга-Москва» завершил маркетинговое исследование, посвященное психологическому состоянию и изменению потребительских предпочтений населения Калуги в условиях мирового финансового кризиса.
Цель исследования – получение информации об изменении покупательской способности и потребительских предпочтений населения Калуги, которая может стать основой для изменения товарной и ценовой политики предпринимателей, реализующих товары и услуги в условиях кризиса. Целевая аудитория – малые и средние предприниматели, осуществляющие деятельность по торговле товарами и услугами в Калуге, идущие в ногу со временем, и желающие изменить товарную (сбытовую, ценовую) политику в соответствии с изменениями покупательской активности населения в условиях кризиса.
Метод проведения исследования – количественный опрос населения города Калуги.
Главной особенностью предоставления собранной информации является то, что итоговые данные могут предоставляться различными блоками в зависимости от сферы интересов Заказчика, и включать столько разделов, сколько ему необходимо. При этом, стоимость исследования доступна любому предпринимателю. С более подробной информацией об исследовании можно ознакомиться на сайте www.kaluga.marketcenter.ru.
Кроме того, ММЦ «Калуга-Москва» разработан модульный подход к оказанию маркетинговых услуг в условиях кризиса , позволяющий сделать маркетинговые услуги более доступными для различных категорий предприятий.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос