 |
    ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"
Год основания: 2008 Руководитель: Баничевич Весна Технические ресурсы: Для того, чтобы...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
4 февраля 2009 - 11:37 | ММЦ "КАЛУГА" | В помощь бизнесу в период кризиса
ММЦ «Калуга-Москва» завершил маркетинговое исследование, посвященное психологическому состоянию и изменению потребительских предпочтений населения Калуги в условиях мирового финансового кризиса. Цель исследования – получение информации об изменении покупательской способности и потребительских предпочтений населения Калуги, которая может стать основой для изменения товарной и ценовой политики предпринимателей, реализующих товары и услуги в условиях кризиса. Целевая аудитория – малые и средние предприниматели, осуществляющие деятельность по торговле товарами и услугами в Калуге, идущие в ногу со временем, и желающие изменить товарную (сбытовую, ценовую) политику в соответствии с изменениями покупательской активности населения в условиях кризиса. Метод проведения исследования – количественный опрос населения города Калуги. Главной особенностью предоставления собранной информации является то, что итоговые данные могут предоставляться различными блоками в зависимости от сферы интересов Заказчика, и включать столько разделов, сколько ему необходимо. При этом, стоимость исследования доступна любому предпринимателю. С более подробной информацией об исследовании можно ознакомиться на сайте www.kaluga.marketcenter.ru. Кроме того, ММЦ «Калуга-Москва» разработан модульный подход к оказанию маркетинговых услуг в условиях кризиса , позволяющий сделать маркетинговые услуги более доступными для различных категорий предприятий. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |