Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАМБОВ"

Год основания: 2008 год
Руководитель: Ефремова Елена
Интервьюерская база: 36 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 февраля 2009 - 12:05ММЦ "КАЛУГА"
Жизнь без бюджета есть!

К такому выводу пришли участники Встречи маркетологов, проводимой журналом «Маркетинг Pro».
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина и исполнительный директор Анна Баженова приняли участие в февральской встрече маркетологов на тему "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ БЮДЖЕТА?".
В 2009 году подавляющее большинство сотрудников столкнулось с вопросом: "Можно ли делать полноценный маркетинг с ограниченным или даже нулевым бюджетом?" И как его делать?!
Вот об этом и шла речь на февральском заседании маркетологов. Совершенно очевидно, что сейчас многие компании активно сокращают маркетинговые и рекламные бюджеты. Маркетолог, если его самого не сократили, должен в такой ситуации придумывать нестандартные решения, проявлять весь свой профессионализм и креатив, чтобы не только помочь компании удержаться на уровне, но и вывести компанию в лидеры рынка.
Для «разогрева» участников встречи и настроя на креативный подход, Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым (компания Adkonsult)была проведена бизнес-игра, в ходе которой команды, на которые разделились участники, придумывали нестандартные решения по малобюджетным способам продвижения на рынок условные товары.
Интересным опытом по применению инструментов малобюджетного маркетинга поделились профессионалы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций Кирилл Турбанов, директором по маркетингу инвестиционного банка "КИТ Финанс, Марина Жмулева, генеральный директор Агентства BTL-коммуникаций Ad.Arty и другие участники встречи.
Мастер-класс, проведенный Игорем Качаловым в конце встречи, только подтвердил мнение собравшихся – в любой ситуации маркетологам необходимо находить новые возможности, новые нестандартные решения. И тогда жизнь без бюджета становится вполне реальной.
Встреча маркетологов прошла, как обычно ,в непринужденной и позитивной обстановке.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос