 |
    ММЦ "ТАМБОВ"
Год основания: 2008 год Руководитель: Ефремова Елена Интервьюерская база: 36 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
6 февраля 2009 - 12:05 | ММЦ "КАЛУГА" | Жизнь без бюджета есть!
К такому выводу пришли участники Встречи маркетологов, проводимой журналом «Маркетинг Pro». Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина и исполнительный директор Анна Баженова приняли участие в февральской встрече маркетологов на тему "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ БЮДЖЕТА?". В 2009 году подавляющее большинство сотрудников столкнулось с вопросом: "Можно ли делать полноценный маркетинг с ограниченным или даже нулевым бюджетом?" И как его делать?! Вот об этом и шла речь на февральском заседании маркетологов. Совершенно очевидно, что сейчас многие компании активно сокращают маркетинговые и рекламные бюджеты. Маркетолог, если его самого не сократили, должен в такой ситуации придумывать нестандартные решения, проявлять весь свой профессионализм и креатив, чтобы не только помочь компании удержаться на уровне, но и вывести компанию в лидеры рынка. Для «разогрева» участников встречи и настроя на креативный подход, Александром Белгороковым и Романом Пивоваровым (компания Adkonsult)была проведена бизнес-игра, в ходе которой команды, на которые разделились участники, придумывали нестандартные решения по малобюджетным способам продвижения на рынок условные товары. Интересным опытом по применению инструментов малобюджетного маркетинга поделились профессионалы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций Кирилл Турбанов, директором по маркетингу инвестиционного банка "КИТ Финанс, Марина Жмулева, генеральный директор Агентства BTL-коммуникаций Ad.Arty и другие участники встречи. Мастер-класс, проведенный Игорем Качаловым в конце встречи, только подтвердил мнение собравшихся – в любой ситуации маркетологам необходимо находить новые возможности, новые нестандартные решения. И тогда жизнь без бюджета становится вполне реальной. Встреча маркетологов прошла, как обычно ,в непринужденной и позитивной обстановке. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |