 |
    ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"
Год основания: 2008 Руководитель: Баничевич Весна Технические ресурсы: Для того, чтобы...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
19 февраля 2009 - 09:12 | ММЦ "АЛМАТЫ" | 18 февраля 2009 г. в Центральном Государственном музее состоялся круглый стол «Создание национальных культурных брендов: опыт и перспективы»
18 февраля 2009 г. в Центральном Государственном музее состоялся круглый стол «Создание национальных культурных брендов: опыт и перспективы», организованный Институтом культурной политики и искусствознания и центром «Цивилизация кочевников». С докладом на тему «Развитие национальных брендов» выступил заместитель председателя Президиума Торгово-промышленной палаты г. Алматы Бияров М.Н. Основная цель работы круглого стола – определение национальных брендов и насколько они должны монополизировать определенный участок культурного или культурно-исторического пространства, связывая его с потреблением, тем, самым, играя важную роль в культурных и экономических отношениях. В ходе круглого стола были рассмотрены вопросы необходимости обладания национальных брендов культурологическим и историческим значением, насколько они вплетены в культурный контекст, либо уже актуальны сегодня, либо предрасположены к актуализации. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |