Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛТАЙ"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Буглакова Евгения Владимировна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
15 марта 2009 - 10:29ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"
Изменение потребительского поведения на рынке кондитерских изделий в условиям мирового финансового кризиса.

По запросу одной из крупнейших кондитерских компаний нами, ММЦ Екатеринбург ООО «Астрея», было проведено комплексное исследование рынка кондитерских товаров города Первоуральска. Целью исследования было выявление изменений в потреблении кондитерских изделий жителями города Первоуральска в условиях мирового финансового кризиса.
В ходе исследования были опрошены 10 торговый точек г. Первоуральска, принадлежащих к разным типам, как по размеру торговой площади, так и по способу продаж (самообслуживание, прилавок) и 200 потребителей кондитерских изделий с разным уровнем дохода на одного человека в домохозяйстве. Собранные данные дали возможность оценить как текущую ситуацию на рынке кондитерских изделий города Первоуральска, так и выявить определенные тенденции в потребительском поведении.
Результаты исследования: «В условиях мирового финансового кризиса, а вследствие снижения доходов населения, торговые точки будут следовать за изменением потребительских предпочтений, как в общем по всем товарным группам, так и по кондитерским изделиям в частности.
При снижении своих доходов потребители стараются снизить свои затраты двумя путями: полностью отказ от покупки единицы товара и отказ от покупки единицы товара в пользу покупки товара-заменителя.
Данные исследования показали, что домохозяйства будут снижать свои затраты почти прямо пропорционально изменению доходов. В первую очередь происходит снижение затрат на дорогие Таким образом, при снижении доходов населения структура потребления смещается в сторону увеличения объема покупок наиболее дешевых товарных групп, таких как карамель и печенье, вафли, пряники. Причем группа «печенье, вафли, пряники» растет более высокими темпами.
Также стоит обратить внимание, что снижение потребления наиболее дорогих товаров идет наиболее быстрыми темпами (конфеты в коробках, конфеты шоколадные весовые, шоколадная плитка). Лидером падения являются, бесспорно, конфеты в коробках, как наиболее дорогой вид товара, покупаемый, как правило, в случае торжеств.
Наиболее низкими темпами снижается потребление более дешевых групп товаров, а именно «зефир, мармелад», «ирис».
География исследования обусловлена тем, что Первоуральск как промышленный город оказался одним из первых, почувствовавших на себе приближение мирового финансового кризиса. Большая часть населения города трудоустроена на промышленных предприятиях специализацией которых является - добыча железной руды и производство из нее готовой продукции.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос