Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Событие
17 марта 2009 - 17:58МА "СИСТЕМА ММЦ"
Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг малых предприятий в условиях кризиса»

18 марта 2009 г. в 10-30 в конференц-зале ОТК «ТекстильПрофи-Иваново» (г.Иваново, ул. Сосновая, д. 1) состоится Межрегиональная научно-практическая конференция «Маркетинг малых предприятий в условиях кризиса».
Организаторами конференции выступают ивановский и московский центры Системы ММЦ при поддержке Правительства Ивановской области, Администрации г.Иваново, Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, Международной ассоциации «Система ММЦ» и Ивановского Государственного фонда поддержки малого предпринимательства.
В конференции примут участие более 150 человек: представители московской и региональных властей, директора более 30-ти региональных центров Системы ММЦ и представители ведущих маркетинговых агентств России, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообщества, а также руководители крупных региональных компаний.
Тематика конференции - использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий в условиях мирового финансово-экономического кризиса. В рамках конференции будут обсуждаться такие вопросы как: • Кризис, как стартовая площадка для малых предприятий • Маркетинговые исследования рынков, тенденции на рынке.
• Коллективные бренды, как один из способов выживания малым предприятиям • Презентационный маркетинг и межрегиональные деловые миссии.
• Ассоциация микро предприятий - политический инструмент выживания в период кризиса • Корректировки в рекламной стратегии и сокращение издержек • Тенденции в подходах к ценообразованию: рентабельность, маркетинговый бюджет и оптимизация расходов на маркетинг • Практический опыт применения антикризисных маркетинговых технологий и нестандартные маркетинговые решения.
Докладчики поделятся с участниками практическим опытом использования инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности малых предприятий в условиях мирового финансово-экономического кризиса.
Начало Конференции: 10-30, 18 марта 2009 г.
Место проведения: г. Иваново, ул. Сосновая д.1,ТК «Текстиль-Профи» По вопросам аккредитации обращаться: ММЦ «Иваново» (493) 32-77-00, 41-85-10, 48-22-30

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел событий

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос