Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 марта 2009 - 06:03ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Китай нашел выход из кризиса

По данным, предоставленным Национальным бюро статистики КНР, в феврале 2009 г. индекс потребительских цен снизился на 1,6% - по мнению экспертов, это означает, что инфляция находится в запланированных правительством рамках. Индекс цен производителей (также являющийся одним из ключевых показателей инфляционного давления) понизился на 4,5%. Инфляция за первые 2 месяца текущего года составила 8,6% (для сравнения, в аналогичный период 2008 года инфляция в Китая составила 15%).
Январь 2009 г. также ознаменовался ростом доходов населения. Так, средний доход жителя Пекина после уплаты налогов составил 2744 юаня (на 25% больше, чем в январе предыдущего года); в то время как средний уровень затрат увеличился на 18%. В провинции Фуцзянь доход населения составил 2031 юань и возрос на 38,4%, в то время как уровень затрат поднялся лишь на 10%.
По мнению Евгения Колесова, генерального директора компании Optim Consult, консультирующей по вопросам развития бизнеса с Китаем, вышеназванные факты свидетельствуют о достаточно прочном экономическом положении внутри КНР. «Правительство Китая сделало ставку на внутреннее потребление, стараясь стимулировать его всевозможными способами, вплоть до снижения и возврата налогов для производителей. Все это нацелено на компенсацию экспортных потерь и в итоге может иметь хорошие шансы для реабилитации после кризиса», - отмечает эксперт по Китаю.
Стоит отметить, что изменение цен в Китае также демонстрирует относительную стабильность – наряду со снижением цен на одни продукты фиксируется повышение на другие. Так, в феврале текущего года возросли цены на зерно (1,1%), золото (9,5%), посудомоечные машины (0,1%), пшеницу (1,8%), рис-сырец (5,1%) - и одновременно уменьшились цены на жилую недвижимость (-1,2%), холодильники (0,4%), свинину (-3,4%), говядину (-2,2%), соевые бобы (0,3%), пищевое масло (0,9%).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос