Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 апреля 2009 - 08:42ММЦ "КИТАЙ" - КОМПАНИЯ "OPTIM CONSULT"
Экспорт пряностей из Китая падает

Причиной снижения показателей стал не кризис, а химикаты.
Прошедший год и первые месяцы нового, наряду с общими снижениями экспортных показателей Китая, ознаменовались падением объемов экспорта пряностей. Так, по данным Главного таможенного управления Китая, в 2008 г. на 31% уменьшился экспорт семян аниса, кориандра и тмина, на 16% – корицы, на 12% – мускатного ореха. В январе-феврале 2009 г. было зафиксировано снижение экспортной стоимости семян аниса и кориандра еще на 65%, гвоздики – на 90%. Тенденция снижения поставок отразилась и на России – на 20% снизился ввоз китайского перца, на 75% - семян тмина и кориандра.
Эксперты указывают на подорожание курса юаня, как одну из причин снижения объемов экспорта, однако основную причину видят в другом – дело в химикатах. Причем если раньше специи с химическими добавками почти беспрепятственно ввозились в разные страны, то сегодня импортеры ужесточили стандарты контроля, в связи с чем низкое качество поставляемой на международный рынок продукции стало серьезной проблемой, мешающей Китаю в торговле производимыми пряностями.
«И это далеко не единственные проблемы китайских специй», - считает Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult, оказывающей консультации по вопросам бизнеса с Китаем. «Отсутствие сильных, узнаваемых торговых марок и высоких технологий, недостаточная профессиональность работников – и в результате неконкурентоспособный продукт. Причем снижается не только его экспорт, но и внутреннее потребление. Думаю, в ближайшее время самое малое, что могут сделать китайские производители – это снизить цены, чтобы хоть как-то стимулировать спрос на свою продукцию», - комментирует сложившуюся ситуацию эксперт по Китаю.
Стоит отметить, что вследствие явного снижения спроса со стороны потребителей, уже была снижена цена на анис (сегодня она равняется $1145 за тонну вместо $1500 в 2008 г.), масло корицы ($1750 вместо $2050), фенхелевое масло ($7 330 вместо $8 800), перец ($3850 вместо $3615).
Всего в КНР на сегодняшний день занимаются производством пряностей 830 предприятий. Из них 45% составляют иностранные фабрики, 35% - государственные и 20% - частные китайские компании.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями.
Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.
В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос