Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "МОСКВА"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Шабельников Сергей Валерьевич
Штатных сотрудников: 22 человека
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
17 апреля 2009 - 10:56ММЦ "ТУЛА"
Сегодня компания «Бегун» проведет в Туле бесплатный специализированный семинар «Эффективная реклама в условиях кризиса»

В ситуации экономической нестабильности интернет-реклама становится все более востребованной среди компаний, всерьез озабоченных повышением эффективности своего бизнеса. Преимущества контекстной рекламы в условиях сокращения бюджетов неоспоримы: возможность настройки на конкретную целевую аудиторию, низкий порог вхождения, быстрый возврат инвестиций, оценка результата в реальном времени. Эти преимущества контекстной рекламы обеспечивают рекламодателю все возможности для эффективного решения поставленной задачи.
Специалисты компании «Бегун», являющиеся экспертами в области современных рекламных технологий, просто и доступно расскажут участникам семинара о том, как максимально эффективно использовать возможности контекстной рекламы для привлечения клиентов и повышения объемов продаж.
С докладами выступят: - Александр Гринько, директор дилерского департамента компании «Бегун» - Алексей Романенков, коммерческий директор компании «Бегун» - Михаил Козлов, директор партнерского департамента компании «Бегун» - Денис Кучумов, приглашенный эксперт, один из авторов книги «Контекстная реклама в Интернете» - Андрей Удалов, руководитель учебно-консультационного центра компании "Махаон", ведущий специалист по обучающим программам "1С-Битрикс".
Программа семинара: - подробное знакомство с «Бегуном»; - обсуждение новинок и последних достижений в области контекстной рекламы; - характеристика контекстных продуктов; - реклама в поиске и в контекстных сетях; - презентация нового интерфейса рекламодателя; - оценка эффективности контекстной рекламы; - защита от недобросовестных конкурентов; - польза веб-юзабилити, оценка эффективности рекламы с помощью "1С-Битрикс: Управление сайтом".
Кроме практических знаний в области использования контекстной рекламы, каждый участник семинара получит в подарок печатную версию ежегодного аналитического обзора российского рынка контекстной рекламы, подготовленную Аналитическим Центром компании «Бегун».
К участию приглашаются рекламодатели, представители рекламных агентств, маркетологи, владельцы бизнеса и все, кто хочет получить практические навыки эффективного использования современных инструментов интернет-рекламы.
По информации "Бегун" http://begun.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос