 |
    ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"
Год основания: 2008 Руководитель: Баничевич Весна Технические ресурсы: Для того, чтобы...
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
28 апреля 2009 - 11:43 | ММЦ "ТУЛА" | Вторая волна исследования R-TGI в 2009 году
ММЦ "Тула" завершил проведение второй волны ежеквартального исследования стиля жизни и уровней потребления R-TGI в 2009 году. ММЦ “Тула” проводит ежеквартальные исследования TGI-Russia в Туле с 2000 года. Исследование проводится по заказу Группы компаний КОМКОН, который стал первой в мире исследовательской компанией, получившей лицензию BMRB (Британское бюро маркетинговых исследований) на проведение опроса TGI за пределами Великобритании. В России этот проект стартовал в 1995 году. По результатам последнего опроса 80% россиян назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Многие уже столкнулись с различными проявлениями кризиса на собственном опыте. Большинство россиян (36% опрошенных) считает, что кризис продлится в среднем 1-2 года; 14% жителей нашей страны настроены менее оптимистично, полагая, что кризис затянется больше, чем на пару лет. С наступлением экономического кризиса россияне стали более экономными в своих тратах. Доля тех, кто с началом кризиса стал более разумно и осторожно относиться к собственным расходам, составляет 66%. В первую очередь оказались пересмотрены подходы к покупке продуктов питания - под сокращение попали расходы на мясные и рыбные деликатесы (52% и 45% соответственно), колбасы (44%), мясо (39%), сыры (36%). Самыми экономными из непроизводственных категорий стали: косметика и средства по уходу за собой (25%), стиральный порошок (19%) и сигареты (19%). |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |