Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
30 апреля 2009 - 10:13МА "СИСТЕМА ММЦ"
Подведение итогов проекта Бизнес-марафон’2009. Деловая миссия московских малых предприятий в г.Нижний Новгород

9-10 апреля в городе Нижний Новгород прошла Деловая миссия московских малых предприятий, являющаяся очередным этапом реализации программы Правительства Москвы «Бизнес-марафон’2009. Деловые миссии московских малых предприятий в регионы РФ».
Цель мероприятия – содействие в установлении прямого производственного и торгового взаимодействия предпринимателей двух регионов.
Более 1300 заявок поступило от московских малых производственных предприятий на участие в «Бизнес-Марафоне’2009». В состав участников Деловой миссии в г.Нижний Новгород было отобрано 66 московских компаний.
На стадии подготовки для каждого московского участника проекта сотрудники московского и нижегородского офисов Системы Межрегиональных маркетинговых центров (Системы ММЦ) в течение двух месяцев проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди нижегородских компаний.
В результате проводимой силами ООО «Медиа Навигатор» (ММЦ «Нижний Новгород), работы было отобрано более 250 предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих компаний были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых предприятий г.Москвы. Более 150 нижегородских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес нижегородцев вызвала продукция 35 московских предприятий, производителей автотоваров, систем водоочистки и водоподготовки, зоотоваров, игрушек канцелярских товаров, косметики и биоактивных добавок, мебели, матрасов, комплектующих для мебели, медицинского оборудования, одежды мужской и женской, отделочных и строительных материалов, продуктов питания, промышленной химии, спорттоваров, сувенирной продукции и бижутерии, товаров для сада и бытовой электрики.
Эти компании и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 9 – 10 апреля 2009 года.
В первый день мероприятия, 9 апреля, в Нижегородском ТЮЗе была организована Встреча деловых кругов г.Москвы и Нижегородской области, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры нижегородских и московских предпринимателей. Во второй день Деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы нижегородских компаний.
Всего за 2 дня Деловой миссии было проведено 257 двусторонних встреч, в 103 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве. Все участники деловой поездки высказались об удовлетворенности результатами проведенных встреч, дав высокую оценку работе организаторов – ММЦ «Москва» и ООО «Медиа Навигатор» (ММЦ «Нижний Новгород).
В церемонии открытия и пресс-конференции в качестве спикеров выступили: • Стешов Сергей Владимирович – Начальник отдела программ развития малого предпринимательства министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
• Ракушина Анна Александровна – Заместитель Генерального директора МА «Медиа-Навигатор» • Савельев Александр Владимирович – Исполнительный директор ЗАО «ММЦ «Москва».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос